понемногу прихожу в себя, боль продолжает мучить, но настойчивое солнышко, лезущее в окна, сводит на нет все её усилия.
я оживаю.
как это случилось, и чем в конечном итоге все закончится я не берусь предугадать, думаю выживу. это главное)
очень приятно что о моем здоровье постоянно справляется младший брат, с каждым годом все больше проникаюсь к нему особой сестринской нежностью. медик в семье)) почетно, но ответственно. намучается он с нами, все злые, гордые, сильные. и болячки доводим до такой стадии, что начинаем лечиться только тогда, когда они уже в состоянии нас погубить. а семейство с годами отнюдь не молодеет.
продолжаю анализировать происходящее в жизни. убей не пойму чем обусловлена была спячка, но наверное она была нужна.
Серафима помогла устроиться к ней на работу, зарплата мне нравится, обязанности интересные, а что самое главное я могу привнести в эту работу частичку своего взгляда на вещи, уже повзрослевшей себя. Это интересный опыт.
Люди как и везде, разные, шепотки за спиной, многозначительные усмешки, язвительные высказывания, наивные девочки, глотающие слезы вперемешку с обидой втихаря в туалете...как и везде, как и везде.
самое страшное, если я все же когда-нибудь ринусь кого-нибудь защищать, с меня станется. особо не разобравшись в ситуации. на деле же огребают конечно за дело, в том числе и я, плюс при головомойке человеческий фактор учитывается, да и потом все заглаживается по возможности, и остроты нет, как в офисах с тридцатилетними тетками, все полушутя как-то, лучше чем могло бы быть. это тоже неплохо.